Оформление мест продаж. POS-материалы

Оформление мест продаж

Что это и зачем

Не так давно для вполне результативного проведения маркетингового мероприятия на местах продаж было достаточно установить незатейливую промо-стойку и пригласить пару промоутеров привлекательного вида. Вспомните как мы все реагировали на подобные события. Это было чем-то новым, нетривиальным и однозначно привлекающим внимание на фоне приевшихся серых магазинов.

Но, довольно быстро с запада вместе с брендами к нам приехало и стильное оформление торгового зала и красивое оформление. К рекламным материалам стали предъявляться повышенные требования как с точки зрения дизайна, так и с позиции креативности конструктивных решений. И в настоящее время для эффективной розничной продажи необходимо предлагать что-то интересное, уникальное и свежее.
Оформление мест продаж — это комплекс мероприятий, позволяющий привлечь дополнительное внимание покупателей к торговому месту и повысить продажи!

 

За исключением товаров первой необходимости, при выборе товара или торговой точки человек ориентируется в основном не на статистику. Большее внимание уделяется эмоциям в процессе покупки.
Конкуренция и множество товаров постоянно меняют выбор покупателя. Как показывает мировой опыт, клиенту необходимо предложить не сколько товар, а впечатления и решения насущных проблем. Таким образом, востребованность торговой точки очень зависит от дизайнерского решения, качества оборудования, креативности и т.д. В этом несложно убедится, посетив магазины любого известного бренда.
Что вполне психологически обосновано, невозможно поддерживать интерес к торговой точке в течение длительного срока без дополнительных мер, таких как сезонный ребрендинг, проведение распродаж, маркетинговые мероприятия и так далее.
Брендирование — это пожалуй самый популярный инструмент для оформления мест продаж, позволяюий радикально менять эмоциональное отношение к торговой точке без использования дорогих и повторяющихся мероприятий (ремонт торгового зала, установка нового торгового оборудования).
POS-материалы используют для привлечения внимания покупателей к полке и прилегающему торговому пространству. К этой группе относятся рекламные материалы разных размеров и стоимости — от простых ценников , до световых рекламных стоек и выделенных бренд-пространств.
При брендировании для нанесения имиджевой или маркетинговой информации используются любые доступные поверхности: пол, потолок , оборудование, стены и т. д. Брендирование работает значительно более масштабно, чем отдельные pos-материалы. Эффективнее все это работает в грамотном сочетании.

 

Итак…

Точка продажи должна отражать суть вашего бренда, товара, быть с ним в консонансе. Необходимо понимать, что именно в данном месте потребитель принимает конечное решение о приобретении вашего товара или услуги. Исходя из этого к данному вопросу нужно подходить весьма серьезно.

Имидж магазина складывается из отдельных небольших, но имеющих совокупное значение деталей. Это могут быть промо-стойки, наклейки, постеры, ценники, бирки, напольная графика, указатели, таблички, лайтбоксы, светодинамическая подсветка и многое другое. Использование этих материалов прямо способствуют результативному продвижению определенного товара или сервиса, а в конечном итоге и бизнеса в целом.

 

Что может предложить компания Арт-Комплекс?

-оформление торговых центров, включая оформление входных групп, витрин, изготовление вывесок, обеспечение навигации. Все рекламные конструкции выполняются в едином стиле и с использованием современных материалов и технологий с учетом экономичного энергопотребления и простоты обслуживания.
— световые объемные буквы. Они на вывесках смотрятся ярче и заметнее обычных букв, и потому эффективнее привлекают внимание посетителей.
— широкоформатная печать. Без изображений сложно себе представить оформление современного помещения, где нужно привлечь внимание клиента. Пространство нужно грамотно и красиво оформить в торговом центре, магазине, отеле, баре, адвокатском бюро — направление деятельности практически не имеет значения. Привлекательные полноцветные изображения вывесок, указателей, постеров и информационных стоек отлично справляются с этой задачей.
Обеспечив удобную навигацию вы помогаете человеку быстро найти магазин, отдел, товар. Грамотное и приятное глазу оформление пространства вызывает положительные эмоции. В этом случае человек приобретет без труда то, что ему необходимо, и находясь под хорошим впечатлением расскажет о вас своим друзьям и знакомым.

 

Почему мы рекомендуем обратиться в Арт-Комплекс?
POS-материалы должны быть изготовлены только профессиональными дизайнерами и проектировщиками. Наш опыт работы в этой сфере позволяет говорить о том что мы работаем профессионально.
Каждый заказ — это индивидуальный проект, исключающий шаблонность и стереотипы. Мы стараемся подходить ко всем вопросам креативно. В результате -ваше место продаж уникально, неповторимо и эффективно.
Материалы и технологии гарантируют продолжительный срок службы. Широкоформатная и интерьерная печать выполняется на современном оборудовании с использованием материалов высокого качества, что обеспечивает насыщенные и устойчивые изображения. Рекламные конструкции нашего производства всегда помогают увеличить количество посетителей и продажи.

Арт-Комплекс работает на самых выгодных условиях в Ростове-на-Дону и за его пределами. Обращаясь к нам, будьте уверены в том, что вкладываете деньги в свой будущий успех!

 

Яндекс.Метрика