БАННЕРЫ
Среди всех видов наружной и интерьерной рекламы одно из первых мест занимают баннеры. Так происходит из-за экономичности и практичности, а также широкого диапазона применения баннеров: от масштабных полотен на фасадах зданий до небольших интерьерных плакатов фотографического качества. Каждый из нас ежедневно видит баннеры на улицах в виде растяжек и полотен на зданиях, вдоль ограждений, внутри помещений, на выставках, презентациях, мероприятиях и акциях.
Материалы:
Наиболее распространена широкоформатная печать на баннерной ткани. Разделяют три основных вида вида ткани:
- FrontLit – применяется для интерьерной и наружной рекламы при естественном или искусственном освещении;
- BackLit – ткань создана для уличной рекламы с подсветкой, характеризуется обработанной лакированной поверхностью. Применятся в световых коробах.
- BlockOut – светонепроницаемая, армированная сеткой из полиэфира ткань. Используется в основном для печати рекламных баннеров с двусторонней печатью.
Поливиниловая ткань различна по плотности – от 440 до 600 г/м. Плотность 440 г/м подходит для размещения на небольшой срок. Для длительного размещения применяют баннеры большей плотности.
Выбор материала зависит от условий эксплуатации и особенностей изображения.
Печать:
Широкоформатная печать баннеров выполняется с разной разрешающей способностью в зависимости от поставленных задач и местонахождения рекламы. При наружном использовании, когда баннер находится на большом расстоянии от наблюдателя, вполне достаточно 350-700 точек на дюйм. Для интерьерной рекламы, когда носитель находится в непосредственной близости и необходимо высокое качество изображения, требуется соответственно и высокое разрешение печати – 1440 точек.
Печать осуществляется с помощью различных чернил, устойчивых к влиянию влаги, солнечного света и механическому воздействию.
Для качественной печати изображений необходимо соблюдать ряд требований. Собственно, они одинаковы для печати как на баннере, так и на пленке.
Требования к макетам и исходникам:
- Все файлы с макетами и исходными изображениями должны быть в растровом формате tiff либо в векторных форматах cdr, eps.
- При использовании брендированных цветов, необходимо предоставить брендбук с характеристиками цветов, либо указать их в соответствии с общепринятыми шкалами цвета RGB, CMYK, RAL.
- Вы должны понимать, что предоставив файл с изображением в tiff, в уменьшенном масштабе без пропорционального увеличения числа точек — качества при увеличении добиться невозможно.
- Если макет изготавливают наши дизайнеры, а у вас в растровых исходниках присутствуют тексты, то необходимо указать наименования шрифтов ибо их тысячи и на поиск точного соответствия уходит много времени.